Блиц-игра для педагогов «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста»

17 декабря 2024 г.
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста». Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста». Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста». Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста». Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста». Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста». Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста». Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста». Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».
Блиц-игра для педагогов  «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста».

Блиц-игра для педагогов

«Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста»

Педагог-психолог: Комарцова М.А.

                                                                   Социальный педагог: Куцына О.В.

                                                                                               

С педагогическим коллективом дошкольного учреждения, педагогом-психологом и социальным педагогом была проведена блиц-игра «Игра, как средство преодоления психологических и эмоциональных барьеров у детей дошкольного возраста». В ходе данного мероприятия педагоги напомнили друг другу, какие бывают игры, что они развивают, а также ознакомились с приёмами, которые позволяют нормализовать эмоциональное состояние детей посредством игровой деятельности.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie