Игровая деятельность с воспитанниками по профилактике психоэмоционального напряжения. Педагог-психолог: Комарцова М.А., Социальный педагог: Куцына О.В. Во время игровой деятельности

18 октября 2024 г.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе. Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.
Игровая деятельность с воспитанниками  по профилактике психоэмоционального напряжения.  Педагог-психолог: Комарцова М.А.,                                                                       Социальный педагог: Куцына О.В.  Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.

Игровая деятельность с воспитанниками

по профилактике психоэмоционального напряжения.

Педагог-психолог: Комарцова М.А., 

                                                                     Социальный педагог: Куцына О.В.

Во время игровой деятельности воспитанники учились осознавать свои эмоции, распознавать настроение окружающих, доброжелательному отношению друг к другу и навыкам совместной деятельности в коллективе.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie