Консультация для педагогов «Коррекция речевых нарушений и стимулирование речевой активности дошкольников. Нейропсихологические игры.»

21 мая 2024 г.
Консультация для педагогов «Коррекция речевых нарушений  и стимулирование речевой активности дошкольников. Нейропсихологические игры.».
Консультация для педагогов «Коррекция речевых нарушений  и стимулирование речевой активности дошкольников. Нейропсихологические игры.».

Консультация для педагогов

«Коррекция речевых нарушений и стимулирование речевой активности дошкольников. Нейропсихологические игры.»

Учитель-логопед Махалик И.К.

           Нарушение речи – это видимый признак, за которым скрывается системно-динамическое нарушение организации психических процессов. С цельюэффективной коррекции речи детей, логопеду в своей работе необходимоиспользовать не только общедидактические, коррекционные принципы, но и важно учитывать нейропедагогические принципы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie