Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Тема: «Подснежники на проталинке»  Дежурная группа №2

30 марта 2025 г.
Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2. Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2. Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2. Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2. Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2. Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2. Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2. Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2.
Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2.
Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2.
Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2.
Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2.
Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2.
Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2.
Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2.
Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»  Тема: «Подснежники на проталинке»     Дежурная группа №2.

Реализация парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

Тема: «Подснежники на проталинке» 

Дежурная группа №2

Воспитатели: Бутенко И.Н., Коробова Л.А., Ковтанюк И.А.  

Игра – это увлекательная деятельность! Дети играют в разные игры, но больше всего их привлекают игры, в которых они видят результат своей творческой деятельности. Игры с конструкторами очень увлекают детей, они развивают творчество, конструктивные способности, способствуют развитию их личностных качеств: внимания, старания, терпения и умение, достичь поставленную цель. Дети учились создавать изображения  подснежника,   используя  разнообразные геометрические фигуры: полукруги, круги, палочки, точки,  треугольники.   

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie