«Взаимодействие участников педагогического процесса, как основа коррекционной работы».

20 мая 2024 г.
«Взаимодействие  участников  педагогического процесса, как основа  коррекционной работы».
«Взаимодействие  участников  педагогического процесса, как основа  коррекционной работы».

«Взаимодействие  участников педагогического процесса, как основа коррекционной работы».

Учитель-логопед Махалик И.К.

       Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6 -летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой культурой речи.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie